...Проснувшись сегодня утром, первым делом я сонными шагами, ударяясь плечами о косяки, отправилась к елке. Как бы глупо и наивно это не было. Чего я ждала? Чуда, наверное, волшебства..Как в детстве, когда, только открыв газа, стремглав бежишь узнать, что же оставил тебе Дедушка Мороз..
Кстати, к моему сожалению, оставлял он мне исключительно энциклопедии. Хотя я каждый год просила большую куклу..которую так и не получила)
Но 1 января 2013 г. под моей елкой не оказалось ничего, что вернуло бы мне ощущение волшебства...
И только тогда ко мне пришло полное осознание моей взрослости. Ведь этот год станет самым серьезным и знаковым в моей жизни. 18-летие, окончание 11 класса, сдача экзаменов (чтоб их там 7 раз -_-), поступление в университет, переезд.. и новая жизнь.
Как такое могло произойти? Только вчера, кажется, я была глупенькой девчушкой..а теперь почти взрослая девушка, от которой окружающие ожидают серьезных и правильных решений и поступков. Но как их принимать? Этому меня абсолютно никто не научил.
Больше эмоций я получала играя на новогодних сказках для детей всю последнюю неделю. Там хоть заряд эмоций и радости от малышей шел..
Но вот желание под бой курантов я все же загадала) Обязательно потом напишу, сбудется ли оно. Жаль узнаю я это только через пол года...



Комментариев нет:
Отправить комментарий